июль
январь февраль март апрель май июнь июль август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Правительство Российской Федерации Министерство экономического развития Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва Портал МСП Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ

Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта

 

Разработчик проекта нормативного правового акта: Министерство культуры Республики Тыва

Сроки проведения публичных консультаций: 08.06.2018 – 22.06.2018 года

(не ранее 10 дней и не позднее 25 дней с момента поступления проекта нормативного правового акта и пояснительной записки к проекту нормативного правового акта в уполномоченный орган)

Способ направления ответов:

в форме электронного документа по электронной почте: tuvaculture@mail.ru

в форме документа на бумажном носителе по средствам почтовой связи: 667000 Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, д. 46

Контактное лицо по вопросам заполнения формы опросного листа и его отправки:

Консультант Министерства культуры Республики Тыва – Кол Сайзана Рудольфовна, тел. 3-03-10, ражим работы с 09.00-18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00-14.00 часов)

Комментарий

Проект «Об утверждении Порядка туристско-рекреационного планирования и туристко-рекреационного зонирования в Республике Тыва» утверждается  Порядок туристско-рекреационного планирования и туристско-рекреационного зонирования в Республике Тыва в целях реализации статьи 13 Закона Республики Тыва «О туристской деятельности в Республике Тыва».

Туристско-рекреационное планирование и туристско-рекреационное зонирование проводится с целью установления границ туристско-рекреационных зон, привлекательных для инвестирования.

Статус туристско-рекреационной зоны устанавливается на основе государственно-частного партнёрства. Туристско-рекреационная зона рассматривается в качестве альтернативы экономического развития к промышленному освоению территорий.

Для признания статуса туристско-рекреационной зоны территория  должна соответствовать следующим критериям:

- географическое положение привлекательных природных объектов и достопримечательностей;

- транспортная доступность (в т.ч. сезонная);

- отсутствие ранее созданной туристско-рекреационной зоны;

- наличие и возможности развития туристской инфраструктуры;

- возможность создания разнообразного и пользующегося спросом ассортимента туристских услуг;

- возможность развития туристского продукта в различных сферах (природа, этнос, культура, спорт, оздоровление, отдых);

- доля софинансирования потенциальным инвестором;

- прогнозируемый рост занятости, создание рабочих мест и предпринимательства.

            Границы туристско-рекреационной зоны определяются муниципальным образованием в пределах своей компетенции. Решение принимается Министерством культуры Республики Тыва по совокупности предусмотренных критериев.

                 Органы местного самоуправления Республики Тыва, претендующие на создание туристско-рекреационной зоны на своей территории, подают в Министерство культуру Республики Тыва заявку с обоснованием целесообразности и эффективности создания туристско-рекреационной зоны.

К заявке прилагаются следующие документы:

а)     заявление потенциального инвестора;

б)  смета туристско-рекреационной зоны, в том числе сумма софинансирования потенциального инвестора;

в)  план развития туристско-рекреационной зоны;

г)  в случае нахождения туристско-рекреационной зоны на территории особо охраняемой природной территории документ, подтверждающий согласование с соответствующим уполномоченным органом в зависимости от значения особо охраняемой природной территории;

д)  разработанный бизнес-план создания туристско-рекреационной зоны;

     е)   выписка из единого государственного реестра прав на земельный участок, в границах которого планируется размещение туристско-рекреационной зоны, кадастровый паспорт на земельный участок.

     Туристско-рекреационная зона может находиться на территориях нескольких муниципальных образований. Территория туристско-рекреационной зоны может включать в себя полностью территорию какого-либо административно-территориального образования.

           Прекращение существования туристско-рекреационной зоны принимается в случае, если:

- в течение трех лет подряд на территории туристско-рекреационной зоны не ведется туристско-рекреационная деятельность;

-  возникла необходимость охраны природы и культурных ценностей;

- изменен вид территориального освоения зоны.

В целях оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и выявления в нем положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и (или) иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, Министерство экономики Республики Тыва в соответствии с подпунктом «в» пункта 8, 9.3 Правил проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов Республики Тыва, утвержденных постановлением Правительства Республики Тыва от 20.11.2013 N 687 проводит публичные консультации. В рамках указанных консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и замечания по данному проекту.