январь
январь февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Правительство Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ

Внедрение ОРВ в Муниципальных образованиях Республики Тыва

 

Внедрение оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Республики Тыва

            В соответствии с Законом Республики Тыва от 1 июля 2014 г. № 2619 ВХ-1 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Республике Тыва» проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов «Город Кызыл Республики Тыва» и «Город Ак-Довурак Республики Тыва», а также муниципальных районов, включенных в перечень, прилагаемый к Закону, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

             Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских поселений и сельских поселений, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

             Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

             Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с настоящим Законом и методикой, утвержденной уполномоченным органом.

             В соответствии с Законом Республики Тыва от 22 июня 2016 г. № 187-ЗРТ «О внесении изменений в Закон Республики Тыва «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов в Республике Тыва» (далее – Закон Республики Тыва) утвержден перечень муниципальных районов Республики Тыва, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, а именно:

1. Кызылский кожуун.

2. Улуг-Хемский кожуун.

3. Каа-Хемский кожуун.

4. Тандинский кожуун.

5. Тоджинский кожуун.

           В других муниципальных образованиях Республики Тыва проведение ОРВ, экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является добровольным, за исключением городских округов г.г. Кызыла и Ак-Довурака, в указанных городских округах проведение ОРВ и экспертизы является обязательным.

           В целях обобщения информации о внедрении ОРВ, экспертизы  в муниципальных образованиях Республики Тыва, министерством проводится мониторинг официальных сайтов администраций муниципальных образований Республики Тыва по наполнению сайтов информацией о процедурах ОРВ, экспертизы. Результаты мониторинга размещены в подразделе "Итоги, доклады".

             Методические документы по внедрению ОРВ:

            1. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов, предлагается  руководствоваться Методическими рекомендациями по организации и проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Республики Тыва и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Республики Тыва.

         2. Типовое положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

         3. Приказ Министерства экономики Республики Тыва № 105 от 18.07.2016 г. "Об утверждении Типовой формы соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Республики Тыва"

Скачать Типовую форму

Презентация "Внедрение оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Республики Тыва"