апрель
январь февраль март апрель май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Правительство Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ

Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва

 

Инвестор, правообладатель лицензии

Лицензия

С 26 апреля 2013 года лицензией на Элегестское месторождение каменного угля владеет ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация»

Аннотация проекта

Проектируемая железнодорожная линия относится к высшей категории по сложности строительства. Суммарный объем земляных работ — 54 млн. куб.м. Проектируется 512 искусственных сооружений, в том числе 2 тоннеля длиной 980 и 3150 м. Размеры перевозок по ж/д линии Курагино-Кызыл — 8 и 12 млн. тонн в год на 1 и 2 году эксплуатации. Протяженность ж/д — 418 км.

Элегестское месторождение входит в состав Улуг-Хемского угольного бассейна и расположено на территории Кызылского кожууна Республики Тыва, в 25 км от г. Кызыл. В лицензионном участке государственным балансом учтены 38500 тыс. тонн по категории, А+В+С1 угли марки Ж. При выходе на проектную мощность угледобывающего комплекса, добыча угля открытым и подземным способом составит 15 млн. тонн в год.

Объем инвестиций

Совокупная сметная стоимость строительства ж/д Элегест-Кызыл-Курагино, угледобывающего предприятия на Элегестском месторождении 217 млрд. рублей.

Эффект от проекта

  • Налоговые отчисления в консолидированный бюджет республики после выхода угледобывающего комплекса на проектную мощность составят более 3 млрд. рублей;
  • Создание новых рабочих мест: только угольный проект приведет созданию 3,3 тыс. рабочих мест, строительство железной дороги — 18 тыс. рабочих мест, эксплуатация дороги — 2,5 тыс. рабочих мест;
  • Развитие добывающих отраслей, расширение электрических мощностей через строительство дополнительных электролиний, увеличение масштабов капитального строительства, как производственных объектов, так и объектов социальной сферы;
  • Развитие сети предприятий по обслуживанию и ремонту путей и подвижного состава железнодорожной линии;
  • Увеличение внешнеторгового оборота республики;
  • Привлечение дополнительных инвестиций за счет мультипликативного эффекта, в том числе развитие малого и среднего бизнеса в республике.

Ход реализации проекта

на 1 апреля 2017 г.