февраль
январь февраль март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Правительство Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва Портал МСП Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ

Строительство железной дороги Элегест-Кызыл-Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тыва

 

Инвестор, правообладатель лицензии

Лицензия

С 26 апреля 2013 года лицензией на Элегестское месторождение каменного угля владеет ООО «Тувинская энергетическая промышленная корпорация»

Аннотация проекта

Проектируемая железнодорожная линия относится к высшей категории по сложности строительства. Суммарный объем земляных работ — 54 млн. куб.м. Проектируется 512 искусственных сооружений, в том числе 2 тоннеля длиной 980 и 3150 м. Размеры перевозок по ж/д линии Курагино-Кызыл — 8 и 12 млн. тонн в год на 1 и 2 году эксплуатации. Протяженность ж/д — 418 км.

Элегестское месторождение входит в состав Улуг-Хемского угольного бассейна и расположено на территории Кызылского кожууна Республики Тыва, в 25 км от г. Кызыл. В лицензионном участке государственным балансом учтены 38500 тыс. тонн по категории, А+В+С1 угли марки Ж. При выходе на проектную мощность угледобывающего комплекса, добыча угля открытым и подземным способом составит 15 млн. тонн в год.

Объем инвестиций

Совокупная сметная стоимость строительства ж/д Элегест-Кызыл-Курагино, угледобывающего предприятия на Элегестском месторождении 217 млрд. рублей.

Эффект от проекта

  • Налоговые отчисления в консолидированный бюджет республики после выхода угледобывающего комплекса на проектную мощность составят более 3 млрд. рублей;
  • Создание новых рабочих мест: только угольный проект приведет созданию 3,3 тыс. рабочих мест, строительство железной дороги — 18 тыс. рабочих мест, эксплуатация дороги — 2,5 тыс. рабочих мест;
  • Развитие добывающих отраслей, расширение электрических мощностей через строительство дополнительных электролиний, увеличение масштабов капитального строительства, как производственных объектов, так и объектов социальной сферы;
  • Развитие сети предприятий по обслуживанию и ремонту путей и подвижного состава железнодорожной линии;
  • Увеличение внешнеторгового оборота республики;
  • Привлечение дополнительных инвестиций за счет мультипликативного эффекта, в том числе развитие малого и среднего бизнеса в республике.

Ход реализации проекта

на 1 декабря 2017 г.