июнь
январь февраль март апрель май июнь июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Правительство Российской Федерации Министерство экономического развития Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва Портал МСП Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ

Пять предприятий от Республики Тыва стали победителями отборочного этапа Международного конкурса "ГЕММА"

05.02.2014

С 2002 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и под патронажем Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" проводится Международный конкурс "Лучше товары и услуги Евразии - ГЕММА".

В 2013 году от Республики Тыва победителями отборочного этапа Международного конкурса "Лучше товары и услуги Евразии -ГЕММА" стали 5 предприятий, подтвердив тем самым высокую марку производимой продукции и оказываемых услуг в Нашем регионе по результатам оценки комиссии, сформированной из аккредитованных экспертов государственных органов надзора и контроля качества, сертифицированных органов, НИИ и других учреждений.

Признания независимой экспертизы, в частности, удостоились ООО «Бай-Хаак» - за бутилированную воду с содержанием серебра,  ООО «Зонт» специализирующийся на производстве мебели. В сфере услуг жюри ГЕММА отметило высокими баллами гостиничный комплекс «Одуген», ООО «Детский оздоровительный лагерь «Орленок» и базу отдыха «Эржей» компании ООО «Спорт и здоровье». 

Конкурс ГЕММА, напомним, был учрежден в 2002 году ФГУ Новосибирский Центр стандартизации, метрологии и сертификации, ФГУ Государственный санитарно-эпидемиологический надзор по Новосибирской области и Межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение». Его главная цель – в стимулировании бизнеса на повышение качества и конкурентоспособности продукции и услуг, в содействии их продвижению, организации народной оценки товаров.