Правительство Российской Федерации Министерство экономического развития Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва Портал МСП Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ

Архив за 26.08.2020

 

ИТОГИ КОНКУРСА на предоставление субсидий юридическим лицам на реализацию мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на период 2020-2024 гг.

Дата проведения заседания конкурсной комиссии: 25 августа 2020 года.

Комиссией по отбору претендентов на предоставление субсидий подведены итоги конкурсного отбора в рамках реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на период 2020-2024 гг.


Гарантийный фонд РТ, входящий в структуру центра «Мой бизнес» был выбран в качестве пилотной площадки для тестирования методики оценки удовлетворенности и качества предоставляемых услуг
Гарантийный фонд РТ, входящий в структуру центра «Мой бизнес» был выбран в качестве пилотной площадки для тестирования методики оценки удовлетворенности и качества предоставляемых услуг в центре «Мой бизнес» (NPS), разработанной Аналитическим центром Национального агентства финансовых исследований (НАФИ, Москва).

Исследование проводилось путем телефонного опроса предпринимателей республики, которым предоставлялись поручительства.

По результатам оценки предприниматели остались удовлетворены обслуживанием в центре «Мой бизнес»: 87% опрошенных поставили высокие баллы (от 8 до 10 баллов), при этом 68% поставили
максимально возможный балл (10 баллов). Средняя оценка удовлетворенности составляет 8,9 баллов, что означает «Гарантийный фонд РТ оказал их бизнесу помощь и поддержку, абсолютное
большинство предпринимателей остались довольны обслуживанием, планируют повторно обратиться за оказанием меры поддержки и точно порекомендуют другим предпринимателям».

Напомним, индекс NPS (Net Promoter Score) определяет приверженность потребителей товару/услуге и компании (замер лояльности клиентов и показатель будущего роста компании). Методика проведенного опроса будет внедрена и для остальных российских центров «Мой бизнес».