Правительство Российской Федерации Министерство экономического развития Российской Федерации Органы государственной власти Правительство Республики Тыва Министерство финансов Республики Тыва Тывастат Портал Гос.закупок Республики Тыва Инвестиционный портал Республики Тыва Портал МСП Республики Тыва АО Федеральная Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства ГБУ Цифровая платформа МСП.РФ

Архив за 18.08.2020

 

Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
С 19 августа по 2 сентября 2020 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва проконсультируют желающих по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Операторы Единого консультационного центра Роспотребнадзора осуществляют круглосуточный прием звонков и первичную консультацию по бесплатному номеру 8-800-555-49-43.

Специалисты отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Тыва принимают звонки по телефону: 8-913-344-38-91

Специалисты проконсультируют граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

касающихся качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек и школьных принадлежностей,
дадут рекомендации по выбору школьной формы, рюкзаков и ранцев,
куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине,
о государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей «ГИР ЗПП»

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасного товара, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

В случае обнаружения некачественного товара в магазине потребитель имеет право направить обращение в Роспотребнадзор, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».